"Расстрельный список"

  
Сообщений: 53
Не подумайте, ничего такого. Насколько известно, до создания мощной сети маршрутов микроавтобусного сообщения (маршруток) пассажиропоток на СТ составлял около 50 млн чел/год. В районы, которые были охвачены СТ первыми (Солнечный, Горняцкий) в советские годы не шёл ни один маршрут наземного ОТ, за счёт чего все жители этих микрорайонов отправлялись на СТ. Мало того, пассажиропоток на СТ рос даже при уменьшении общего населения города (пик пассажиропотока прищёлся на 1997 год - 57 млн чел/год.) Таким образом, становится очевидным, что падение пасспотока было вызвано созданием дублёра - маршруток. Ныне их сеть покрывает весь город, многие маршруты дублируют не только электротранспорт, но и друг друга. Легко понять, что падение пасспотока на СТ (как и, вообщем-то, на всём ЭТ города) также вызвано и падением населения города, уменьшением производства на градообразующем предприятии и автомобилизацией населения, однако даже сейчас ГЭТ может легко вернуть себе многих пассажиров. Сейчас в столице и нескольких других городах намечается тенденция к сокращению количества маршрутов микроавтобусов, причём под нож попадают, в основном, маршруты, дублирующие ГЭТ (в Киеве, между прочим, делают ставку на троллейбус). Так почему же и нам не рассмотреть такую перспективу? Я не говорю о сиюминутных действиях, о митингах и транспарантах. Подождём, пока тенденция не докатится до нашего райцентра. Ныне я лишь прошу вас назвать те маршруты, которые, как вы считаете (мотивация?) можно "пустить в расход". Предлогаю свободное, коллективное обсуждение с участием как сторонников, так и противников маршруток. Пользуемся ссылкой: http://80564.info/transport/1.htm .
Сообщений: 67
Владимир, не смеши людей! На Солнечный и Горняцкий ходили автобусы-экспрессы Икарус-280  №1 (на Червоную через 95-й квартал) и №4 (на пл. Освобождения по красной линии), а также таксобус (ПАЗ-672М) №94, который был перенумерован в №204. Некоторое время (нач. 90-х) существовал таксобус №210 (Солнечный - Автовокзал). В качестве транзитного транспорта был редко ходящий автобус в сторону Рыбасово №29 (в основном - ЛАЗ-695Н были).
Автобусно-маршруточного сообщения не стало под конец 90-х гг, но не в советское время как ты пишешь. С нынешними интервалами в сетях гордского трамвая и скоростного трамвая отказ от маршруток приведет к столпотворениям на остановках, как в советкое время, и давке в трамваях.

Если интересно, у меня есть скан карты Кривого Рога сер. 80-х гг со схемой пассажирского транспорта.
Сообщений: 53
Сергей, я говорю о времени начала существования этих микрорайонов (1980-85). СТ строился специально под них, но ввести поправку стоит: В них почти не шли маршруты наземного ОТ (какой был суммарный интервал у этих маршрутов? Минут 3-5, верно? Не сравинимо с нинешней минутой - двумя, к тому же экспресс нельзя остановить рукой у себя под подъездом). Так что сдесь я частично неправ.
Сообщений: 53
Внесу ясность. Я говорю не о полной ликвидации маршруток как явления, а постепенном сокращении их числа и ликвидации/изменении лишь тех маршрутов, которые бесстыдно дублируют ГЭТ, о сокращении общего числа маршрутных такси речь не идёт. Опять таки, сошлюсь на недавние события в Киеве и Севастополе. А схему выложить стоит, надо сличить бывшее состояние транспорта города (150 троллейбусов, трамваи по СМЕ, 3-вагонные поезда на СТ) с нынешним (http://ru.wikipedia.org/wiki/Ягодицы) smile))
Сообщений: 67
Владимир, 1 и 4 ходили с интервалом 15-20 мин. Когда будет идти автобус местные жители знали заранее и приходили как раз к его приходу. Так что проблем с интервалами не было. Проблемы была в количестве остановок - автобусы останавливались только на нынешней остановке "АТБ". Следующие остановки были 5-й микрорайон (возле площадки для разворота, а не там где посадка на 214-ю) и "тысячка" (та, которая ближе к Ашану). Причем остановка "тысячка" появилсь где-то в 1989-1991 гг. Ранее возле больницы ничего не останавливалось.
Сейчас интервала 1-2 минуты на Солнечном нету. Между машинами одного и того же маршрута - интервал минимум 5 минут. Считать некий суммарный интервал не имеет смысла т.к. маршруты дублирующими друг друга назвать нельзя (разве что 208, 312, 364 и 204, 315, 295).
Да, экспресс нельзя остановить под подъездом, но уровень безопасности для пассажиров при незначительном снижении средней скорости на несколько порядков выше.
Сообщений: 67
Владимир, даже если сравнить 8-й троллейбус и 214-ю маршрутку - дублируются на 99%. Но при этом маршрутка едет быстрее и довозит пассажиров до Горняцкого, чего не делает 8-й троллейбус. Или ты считаешь, что при таком раскладе 214 - лишняя? Для того, чтобы хотя бы постепенно сокращать количество маршрутных такси необходимо иметь эквивалентную замену. А её нет и в ближайшее время не предвидется.
Сообщений: 53
Вообще, стоит поставить вопрос руба: какие маршрутки могут уступить своё место ГЭТу (при создании адекватных условий замены) ?
Сообщений: 62
Владимир, Зачем? У тебя есть методы воздействия на нашу власть?)
Сообщений: 67
=== ГЭТ - несуразный довесочек для бабулек, которые за булочками ездят.
На данный момент времени как раз так и есть, к сожалению. Увеличивания выпуска на 8-ку не заменит отсутствие 214. Все-таки расстояние от остановки троллейбуса до окраины микрорайона уже 150 метров. А как быть с жителями, которые живут в глубине микрорайона? У 314-й маршрутки свой пассажиропоток - она идет через Юность и техбазу и далее на Смычку. Как раз в связи с тем, что 314-я не удовлетворяла потребности жителей микрорайона и появился 214-й маршрут. Если 214-ю отменять, то выставлять вместо неё надо советский экспресс №4 с соответствующим подвижным составом. Троллейбус, к которому еще надо идти фиг знает куда и едет при этом целый час не является альтернативой 214.
Сообщений: 53
Дмитрий, блин, написал же: "Я не говорю о сиюминутных действиях, о митингах и транспарантах. Подождём, пока тенденция не докатится до нашего райцентра"
Сообщений: 53
Сергей, я тебя не узнаю. По твоему выходит, что нынешняя ситуация - наилучшая для пассажира и пусть всё дальше так и будет. Вообще, пора отвыкать, что ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт можно остановить рукой у собственного подъезда. Люди не должны лениться ходить к ближайшей остановке нормального транспорта, пять минут от Горняцкого до станции Пл. Труда или до остановки "5-й Горняцкий" погоды не сделают, мало того - это хороший моцион. Кстати, подумал за снижение аварийности при уменьшении средней скорости автобусов. Спрошу: сколько людей маршрутчики угробили в нашем городе своим грамотным вождением с сигареткой в руках?
Сообщений: 62
Владимир, И дальше что? А людей заставлять ходить  от Горняцкого до станции Пл. Труда ты будешь ? Не так уж и просто контролировать маршрутки особенно когда их сверху покрывают...
Сообщений: 67
Владимир, ты меня неправильно понял. Я имел в виду, что нет смысла в любых реформациях до тех пор пока не будет эквивалентная замена. Остановки как раз должны размещаться по-ближе к домам, а не на пустырях. Я - за возврат нормальных полноценных автобусов-экспрессов. По поводу остановок "где рукой махнули" - тут я против. Но если есть поноценная остановка, то почему её надо игнорировать и заставлять пассажиров идти фиг знает куда на тихоходный транспорт?!
Сообщений: 116
Дмитрий, Ну, методы воздействия на власть в этом вопросе искать как раз и не надо!))) Власть сама уже многое поняла ( в ответ на многочисленные обращения пассажиров), и в техническом задании к разработке новой маршрутной сети ( к 4 кварталу 2013 года) черным-по-белому написано: Разработка маршрутной сети с предоставлением ПРИОРИТЕТА работе автобусов большой вместимости!) А, по словам Артема Веснина (непосредственного участника разработки будущей маршрутной сети из КНУ) , многие маршруты, где работают микроавтобусы, будут упразднены для создания УСЛОВИЙ ЗАГРУЗКИ больших автобусов. И я лично и эти цели, и методы во многом поддерживаю!)
Сообщений: 116
Посмотрим, сколько в этом правды.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Яндекс.Метрика